Перспективные
направления работы на 2006/2007 учебный год:
· Трансляция общеучебных познавательных стратегий («Определения понятий», «Запоминания фактологической информации», «Освоение правил», «Освоения учебных текстов», «Решения задач», «Выполнение упражнений», «Выполнения домашнего задания», «Работы с тестами» и т.д.).
· Продолжение исследования специальных познавательных стратегий в областях знания: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «География», «Химия», «Изобразительное искусство» и т.д.
· Апробация образовательных технологий на основе исследований.
· Разработка надпредметного курса «Учись учиться».
Основные
направления работы и программа сетевых мероприятий в 2005/2006 уч. г.
Этап |
сроки |
Характер деятельности |
Промежуточный результат |
Организаци-онный |
Сентябрь – Октябрь |
|
-Мониторинг УВП и кадров школы; -Коррекция плана учебно-воспитательной работы школы -Проведение круглых столов, индивидуальных консультаций, педсоветов. |
Исследовательский |
Ноябрь-Январь |
1.Уточнение
технологии ЦРПС (Проведение Мастер Класса) 2. Исследование специальных познавательных стратегий в различных областях знания.
3. Уточнение структуры урока/тренингового занятия надпредметного курса «Учись учиться».
|
-Коррекция хода исследовательской деятельности учителей; -Накопление «банка выявленных специальных стратегий»;
-проведение индивидуальных консультаций; -тематические встречи с различными группами учителей на межшкольном уровне;
-посещение уроков;
-проведение конференции «Познавательная деятельность в образовательной технологии» |
Экспериментальный |
Февраль-Май |
1.Обобщение
выявленных специальных познавательных
стратегий 2.Развитие образовательной технологи на различных ступенях школьного образования. 3.Коррекция хода реализации НК «учись учиться». |
-Проведение круглых столов; Проведение научно-практической конференции;
|
Итоговый |
Май-Июнь |
Анализ и обобщение
полученных результатов по итогам года по направлениям: -Общеучебные
познавательные стараегии. -Специальные
познавательные стратегии. -Апробация технологии ЦРПС. -Апробация НК «Учись
учиться». |
-Оформление результатов экспериментальной деятельности -Итоговая встреча с администрацией школ, -Стратегическое планирование дальнейшей деятельности школы с учетом полученных результатов. Итоговая конференция конференция по результатам 3-х лет деятельности ГЭП. |