<< вернуться

Перспективные направления работы на 2006/2007 учебный год:

 

·        Трансляция общеучебных познавательных стратегий («Определения понятий», «Запоминания фактологической информации», «Освоение правил», «Освоения учебных текстов», «Решения задач», «Выполнение упражнений», «Выполнения домашнего задания», «Работы с тестами» и т.д.).

·        Продолжение исследования специальных познавательных стратегий в областях знания: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «География», «Химия», «Изобразительное искусство» и т.д.

·        Апробация образовательных технологий на основе исследований.

·        Разработка надпредметного курса «Учись учиться».

 

 

Основные направления работы и программа сетевых мероприятий в 2005/2006 уч. г.

 

 

Этап

сроки

Характер деятельности

Промежуточный результат

Организаци-онный

Сентябрь – Октябрь

  1. Проведение стартовых диагностических срезов;
  2. Утверждение группы учителей-исследователей и учителей-экспериментаторов;
  3. Стартовый семинар-тренинг;
  4. Уточнение и утверждение планов экспериментальной работы учителей-исследователей и учителей экспериментаторов.

-Мониторинг УВП и кадров школы;

-Коррекция плана учебно-воспитательной работы школы

-Проведение круглых столов, индивидуальных консультаций, педсоветов.

Исследовательский

Ноябрь-Январь

   1.Уточнение технологии ЦРПС (Проведение Мастер Класса)

      2. Исследование специальных познавательных стратегий в различных областях знания.

 

 

3. Уточнение структуры урока/тренингового занятия надпредметного курса «Учись учиться».

 

-Коррекция хода исследовательской  деятельности учителей;

-Накопление «банка выявленных специальных стратегий»;

 

 

 

 

 

 

-проведение индивидуальных консультаций;

-тематические встречи с различными группами учителей на межшкольном уровне;

 

 

-посещение уроков;

 

 

 

 

 

-проведение конференции «Познавательная деятельность в образовательной технологии»

Экспериментальный

Февраль-Май

1.Обобщение выявленных  специальных познавательных стратегий

2.Развитие образовательной технологи на различных ступенях школьного образования.

3.Коррекция хода реализации НК «учись учиться».

-Проведение круглых столов;

Проведение научно-практической конференции;

 

Итоговый

Май-Июнь

Анализ и обобщение полученных результатов по итогам года по направлениям:

-Общеучебные познавательные стараегии.

-Специальные познавательные стратегии.

-Апробация  технологии ЦРПС.

-Апробация НК «Учись учиться».

-Оформление результатов экспериментальной деятельности

-Итоговая встреча с администрацией школ,

-Стратегическое планирование дальнейшей деятельности школы с учетом полученных результатов.

Итоговая конференция конференция по результатам 3-х лет деятельности ГЭП.